Быстрый поиск товара
 Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
ПН-СБ 9:00-19:00

Ваша корзина пуста!

 Renault Fluence. Как сделать тюнинг своими руками?

Renault Fluence. Как сделать тюнинг своими руками?

2017-01-20 20:24:10   0   55

Машины Renault всегда были привлекательны для массового покупателя. В этом нет ничего удивительного, ведь вся их конструкция отличается доступной стоимостью. То же самое касается запасных деталей. Тюнинг своими руками можно сделать буквально на всех деталях, включая:

  1. Салон.
  2. Двигатель.
  3. Ходовую часть.
  4. Кузов.

Об аэродинамических обвесах и других защитных элементах

Многие владельцы стремятся сделать внешний вид машины более привлекательным. Ведь мало кого устраивает классический вариант. Можно не только приобрести обвес у сторонних производителей, но и сделать его самостоятельно. Но первый вариант считается оптимальным. Самостоятельно работать со стеклопластиком трудно.
Бамперы и пороги – наиболее распространённые элементы. Есть и фабричные комплекты, в которые входит видоизменённый капот, способный полностью изменить внешний вид транспортного средства. Заводские изделия устанавливаются быстро и просто, без особых усилий.
Защитные конструкции применяются в тюнинге гораздо реже. Например, устанавливают так называемые кенгурятники или переднюю защиту.

Как создать уникальный внешний вид?

Одно из доступных решений – уменьшение дорожного просвета на 5-6 сантиметров. В бампере всегда найдётся место, куда можно установить новые противотуманные фары. Новая решётка с мощным воздухозаборником будет интересным решением. Воздухозаборники устанавливают на боковой части, где находится передний бампер. Они нужны для улучшения вентиляции в передних шинах, для охлаждения переднего тормоза.
Какие ещё возможны варианты?
  1.  Многие приобретают новый задний бампер, который по внешнему виду будет дополнять общий облик транспортного средства. Большая площадь вентиляции – главное отличие от аналогов, преимущество.
  2.  Прижимная сила автомобиля на большой скорости увеличивается благодаря воздухозаборнику с оптимальными размерами.
  3.  Продувка задней арки улучшается с помощью дефлекторов по бокам.
Благодаря таким деталям задние тормоза получают больше воздуха, что обеспечивает оптимальное охлаждение. Это способствует уменьшению завихрений в нижней части машины. У обвеса есть иногда специальная выемка, которая окажется полезным дополнением на практике.
Аэродинамический спойлер с оптимально подобранным углом обвеса станет отличным дополнением для всей конструкции. Он необходим для того, чтобы выправить прижимную силу, когда скорость достигает и превышает 130 километров в час. Но такие особенности характерны только для высоких спойлеров.

Выбираем новые стальные диски

Заводские изделия со временем перестают удовлетворять потребности водителей. Это касается и дисков. Необходимо заранее ознакомиться с некоторыми нюансами, чтобы избежать ошибок.
Сначала необходимо разобраться в маркировке, которая используется для обозначения изделий.
  1.  X-фактор. Измеряется в мм.
  2.  S-показатель внутренней поверхности.
  3.  Тип хампа обозначается как H.
  4.  Закраина на посадочном месте – это F.
  5.  N – обозначение для количества деталей для крепежа.
  6.  Вылет диска в миллиметрах обозначается как E.
  7.  В миллиметрах же измеряется диаметр центрального отверстия, это D.
  8.  Диаметр места, где размещаются детали для крепежа – C.
  9.  Обод колёсного диска тоже имеет свой диаметр, его пишут как B.
  10.  A – ширина обода.
Всегда есть возможность обойти некоторые ограничения, установленные заводскими настройками. Например, диски можно доукомплектовать уплотнительными кольцами, чтобы дойти до необходимого диаметра. Допускается установка дисков, обладающих большим диаметром, чем необходимо.

Защитные накладки

Для грамотного выбора этой детали рекомендуется изучить хотя бы несколько тематических порталов. Там всегда можно найти описание конкретных моделей и увидеть, как на них будут выглядеть накладки. Дешёвые и дорогие модели практически не отличаются друг от друга, за исключением стоимости.
По форме накладки бывают прямыми, либо у них могут присутствовать загибы. Толщина этих изделий иногда заметно отличается друг от друга.

Подключение сабвуфера

Дизайн и габариты, необходимая мощность должны стать наиболее важными параметрами для данного типа оборудования. Для начала можно выбирать усреднённые варианты, но не лишним будет спросить совета у специалистов.
Следующий вопрос – проводка питания к устройству, выбор подходящего места для установки. Иногда вырабатывается недостаточное количество энергии, хотя основные условия соблюдены. Тогда требуется для подпитки установить дополнительную ёмкость.
Самый трудный этап в этой работе – подключение самого сабвуфера. Штекерный вход и винтовой контакт – детали, получившие особенно широкое распространение на рынке. Необходимо настроить фазы колебания после того, как подключение прошло успешно. Регулируются так же высокие частоты.

Правильный выбор. Шины на зиму

Индекс M+S – самый важный показатель для данного вида изделий. Им сейчас маркируется практически вся резина, предназначенная для зимнего времени года. Но резина с этой маркировкой бывает как зимней, так и предназначенной для любого сезона. Кроме того, изделия бывают шипованными или без шипов. Если дорожные условия плохие – лучше выбирать первый вариант. Это касается и заледеневших дорог, ощутимых перепадов по температуре воздуха. Для остальных случаев подходит нешипованная разновидность.

Какими могут быть работы с салоном?

Салон этих машин выглядит минималистично, потому можно провести ряд доработок для совершенствования внешнего вида. Каких деталей касается рестайлинг?
  1.  Установки дополнительного оборудования.
  2.  Тонировкой стёкол.
  3.  Использования доводчиков для дверей.
Все эти работы повышают комфорт для тех, кто находится внутри салона.
Полный акустический тюнинг и установка панорамного люка относятся к более сложным работам. Но никаких проблем не возникнет при монтаже навигатора и видеорегистратора, парктроника.
Водители стараются заменить и модельный ряд сидений, поскольку заводская их версия редко отличается комфортом. Поясничный подпор, боковая поддержка – возможности, которые никогда не будут лишними.
Установка спортивного руля, переоборудование салона и обновление отделки – такие действия доступны практически каждому, но минимальные навыки в автомеханике не помешают.
Художественная аэрография кузова позволит придать транспортному средству по-настоящему уникальный внешний вид. Но такие работы уже не выполнить без помощи профессионалов, потребуется и специальное оборудование. Более простой и доступный вариант – использование пластиковых наклеек и накладок.

Рекомендуемые статьи